ОБРАЩЕНИЕ СЕРГЕЯ КОГОГИНА К КАМАЗОВЦАМ

ОБРАЩЕНИЕ СЕРГЕЯ КОГОГИНА К КАМАЗОВЦАМ

09 августа 2016

Перед отпуском генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) обратился к работникам компании с речью.

Уважаемые коллеги, камазовцы!

Прошло семь месяцев текущего года. Для многих из вас начался корпоративный отпуск. Каждый внес свой личный вклад в достигнутые результаты, и я хочу подвести итоги нашей деятельности. 

Наблюдая за динамикой рынка грузовых автомобилей в стране, можно сделать осторожный вывод о том, что, начиная с марта, он начал потихоньку восстанавливаться. Так, по итогам 7 месяцев 2016 года по отгрузке и импорту рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн составил 21,3 тыс. шт. и показал рост 24% к аналогичному периоду прошлого года. «КАМАЗ» в этих условиях чувствует себя гораздо увереннее: за те же 7 месяцев нами продано 13 тыс. шт. Это рост на 41% к АППГ, а доля «КАМАЗа» выросла с 54% в январе-июле 2015 года до 61% в 2016 году.

Нельзя не сказать и о том, что на рынке магистральных тягачей, на котором мы прежде практически не были представлены, «КАМАЗ» со своими седельными тягачами -5490 (4х2) и -6460 (6х4), продолжает увеличивать присутствие, повысив долю с 9% до 33%. И это при том, что по итогам 6 месяцев 2016 года сегмент магистральных тягачей по регистрациям вырос по сравнению с АППГ лишь на 12%. 

Наши производственные успехи сказались на финансовых показателях: так, выручка компании по итогам полугодия достигла 42,3 млрд. рублей в сравнении с 30,07 млрд. рублей в 2015 году.

Требования покупателей к потребительским свойствам и качеству автомобилей всё больше возрастают (производительность, топливная экономичность, эргономика, комфорт, надёжность, ресурс и долговечность). Поэтому «КАМАЗ» продолжает инвестировать в развитие продукта. Сошли с конвейера первые самосвалы нового модельного ряда КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802, на очереди – КАМАЗ-65801; проведена работа по переходу на выпуск автомобилей с двигателями «Евро-5», сертифицированы не только автомобили нового поколения, но и вся серийная автотехника; началось строительство завода совместного производства «КАМАЗ» и Daimler кабин (производство каркасов и окраска).

Семь месяцев текущего года были наполнены не только производственными событиями. Во-первых, мы отметили 40-летие со дня выпуска первого автомобиля КАМАЗ, и всю важность этого события подчеркнул визит Президента РФ Владимира Путина, который посетил «КАМАЗ» и принял участие в торжественном митинге.

Наши гонщики из команды «КАМАЗ-мастер» одержали уверенные победы в ралли «Африка Эко Рейс 2016», «Золото Кагана» и «Шёлковый путь-2016», стали серебряными призёрами «Дакара-2016».

Впереди нам предстоит много работы: согласно предварительным заказам за оставшиеся до конца года месяцы мы должны произвести свыше 20 тысяч грузовиков, темп производства составит почти 200 автомобилей в сутки! Нам потребуется каждый работник, загрузка будет высокая. Но нам, как говорится не привыкать, камазовцы умеют мобилизоваться! Я уверен, мы справимся. 

Но сейчас у камазовцев - две недели корпоративного отпуска. И нужно, чтобы он был полноценным. Всем хорошего отдыха! 

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» С.А. Когогин


Следующая новость: Ульяновский автозавод представил тестовую версию УАЗ Патриот с электронной системой кругового обзора и помощи водителю.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.